- Проверка версии ПО / Обновление через USB
- Проверка поступления платежа
- Приёмник не реагирует на нажатия кнопок пульта
- Трудности с изображением
- Нет звука
- Телегид
- Нет сигнала
- Что такое Триколор ID?
- Настройка списка каналов для телевизоров с CI+ модулем
- Кодированный канал
- Ultra HD и другие форматы четкости изображения
- Повтор команд активации
Кодированный канал
Сообщение вида «Кодированный канал» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что подписка на пакет каналов неактивна или ключи активации не поступили на приёмник.
Рекомендуемые действия:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните следующие действия:
-
На странице проверки подписок или в Личном кабинете убедитесь, что подписка на пакет каналов оплачена и активна.
-
При необходимости оплатите подписку. Подробная информация о способах оплаты находится в разделе «Способы оплаты».
-
Проверьте силу и качество спутникового сигнала.
-
Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
-
Извлеките смарт-карту (при наличии) из приёмника и сразу же установите обратно. Проверьте, отображается ли Триколор ID в меню приёмника: раздел «Система» — «Личный кабинет» — «ID смарт-карты».
-
Если Триколор ID не отображается или если ваше оборудование не предполагает использования смарт-карты, выключите приёмник из сети электропитания на несколько минут, затем включите вновь, и выполните проверку Триколор ID еще раз.
-
Произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
-
Переключите приёмное оборудование на один из кодированных каналов активной услуги (нажмите «ОК» на пульте и выберите его из появившегося на экране списка). Оставьте приёмник включенным.
-
Выполните повтор ключей активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.ru или в мобильном приложении «Мой Триколор». Оставьте приёмник включенным, доступ восстановится в течение двух часов.
-
Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр*.
Для этого у вас есть следующие варианты:
-
Перейти на сайт kino.tricolor.ru**.
-
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.
- Подключить приёмник к интернету. Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приёмном оборудовании.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.